Услуги и зона моей компетентности
........................................................................................................................................................................................................................................................
Возглавляя комиссию при мэрии Москвы я руководствовался реальными задачами, стоящими перед предпринимателями в данном сегменте, что сегодня определяет мою зону компетенции именно в частичном преобразовании компаний с традиционным торговым укладом.
Как правило ко мне обращаются действующие компании, которые остановились в своем развитии в силу ограничений, связанных с традиционным подходом в розничном сегменте. Внедрить прогрессивную модель в действующий бизнес намного сложнее, чем запустить MLM-компанию с "0", поэтому данная трансформация требует наличие практического опыта.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ПРЕОБРАЗОВАНИИ
Основные блоки по внедрению элементов MLM в линейную торговую систему
В результате преобразований заказчик получает:
Интернет-решения и ПО для MLM-проекта
МИРОВОЙ ОПЫТ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ЛИНЕЙНЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В МНОГОУРОВНЕВЫЕ
Сегодня, MLM-системы завоевывают все большее признание среди различных форм бизнеса. В прошлом, такие компании, как « General Electric», «Kodak», «Wrangler», «Xerox», «Gillette», «Coca-Cola», «Colgate Palmolive», «Adidas», «Christian Dior», «Disney» и многие другие давно и успешно применили элементы многоуровневого маркетинга для более эффективного внедрения на рынок своих товаров и услуг.
E-commerce-системная организация и сопровождение онлайн-проектов
Для сектора 2ВС
В секторе e-commerce В2С речь идет о розничной реализации товаров, при которой торговые процессы в интернете сегодня строятся не только с помощью корпоративного сайта (интернет-магазина), но и через социальные сети, каталоги и другие сторонние торговые и социальные площадки.
В связи этим инициатору необходимо избирать комплексный подход к различным сторонам бизнес-процессов в онлайн. Для этого не всегда целесообразно держать в штате узкоспециализированных специалистов, чья работа необходима только на определенных этапах. Для подобных процессов настройки бизнес-процессов часто привлекаются «приходящие» специалисты, коим и являюсь я.
ЭТАПЫ РАБОТ
Анализ текущей торговой деятельности
Прежде чем предложить стратегию и тактику продаж (ЭТАП "Как надо"), я провожу инвентаризацию всех составляющих отдела продаж (ЭТАП "Как есть"): структуры, механизмов, регламентов, каналов, инструментов, например:
ЭКОСИСТЕМА
Комплексная разработка франшизы "под ключ" для вашего бизнеса
Для сектора 2В2
СТАНДАРТЫ
Стандарты - это свод документов, описывающих все условия, которые нужно соблюдать франчайзи, открывая новое предприятие.
Документ закрытого доступа. Предоставляется франчайзи после подписания договора. В документ входит:
Brand book
Стандарты помещения
Персонал
Продукты и услуги
РУКОВОДСТВО ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Заказчику подготавливается полное описание порядка и методов работы франчайзингового предприятия, где излагаются все аспекты ежедневного ведения дел. Данные документ содержит:
Правовые основы
Помещения, основная деятельность
Ценообразование
Обучение
Реклама и маркетинг
Реклама и маркетинг
Услуги
Персонал
Отчетность
Программное обеспечение
СМЕТА ПО СОЗДАНИЮ ФРАНШИЗЫ
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ФРАНШИЗЕ
В своей работе я придерживаюсь нижеприведенной последовательности и оптимального принципа "выращивания" Lovemark:
Преобразование линейных торговых систем в многоуровневые
Для сектора 2ВС
Мой опыт в сфере выработки законодательных инициатив для правительства Москвы с 2010 по 2012 год в сфере регулирования рынка многоуровневых торговых схем позволяет безошибочно подойти к процессу преобразования линейных систем, внедряя в них элементы MLM.
Некоторые из традиционных компаний не только добавляют к своим торговым подходам многоуровневую систему, но и покупают компании MLM, создают дочерние или путем слияния с MLM-компаниями образуют стратегические альянсы для осуществления более продуктивной конкурентной борьбы за потребителя.
Дополнительно можно сказать, что такой гигант, как «Proctor and Gamble», который на протяжении многих лет был противником многоуровневого маркетинга и являлся агрессивным оппонентом «Amway», вступил в маркетинговое соглашение с MLM-компанией «Tupperware».
Даже крупнейший провайдер финансовых услуг «Citigroup» предлагает участие во взаимных фондах и страховании жизни через собственное подразделение MLM-компании «Primerica».
Бывают и обратные процессы, когда MLM-компании приобретают компании с традиционным подходом, но уже с мировым именем и качественным продуктом, чтобы снизить затраты на разработку новых товаров и увеличить свой ассортимент, встроив в систему дистрибуции известный бренд. Либо идут по примеру компании «Avon Products», которая продала традиционную «Discovery Toys», в связи с ее малым влияние на общие показатели «Avon». Все это свидетельство того, что компании, использующие многоуровневый маркетинг, набрали не только силу, но уже и способны перекраивать глобальную торговую площадку.
ТИПОВОЙ ПРЕЙСКУРАНТ
Стоимость услуг
Уважаемые предприниматели, я уважаю ваш жизненный выбор и прекрасно представляю с какими трудностями вы сталкиваетесь. Поэтому я предлагаю вам два варианта в системе моего вознаграждения:
ПРЕЙСКУРАНТ
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
АНАЛИТИКА
ПЕРСОНАЛ И ПОДРЯДЧИКИ
Регламент работ без «воды»
Фаза 1. Планирование и согласование:
! В отдельных случаях, например, вновь образованным проектам, разумно написать полноценный бизнес-план.
Фаза 2. Создание и внедрение:
Фаза 3. Анализ и корректировка:
All Right Reserved © 2016. Уваров Константин.
При копировании материалов с данного сайта вставка прямой ссылки обязательна.